Knowledgebase (База знаний): множество ответов на множество вопросов

Новости Stimulsoft
Ответить
Andrew
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 12:22

Knowledgebase (База знаний): множество ответов на множество вопросов

Сообщение Andrew »

Наша компания рада сообщить о том, что мы запустили новый сервис, представляющий собой коллекцию вопросов и ответов, связанных с различными аспектами работы наших программных продуктов. Основная цель раздела Knowledgebase является предоставление клиентам самого быстрого способа получить решение проблем, которые могут возникнуть и возможность получить профессиональную техническую помощь. Данный сервис экономит Ваше время в получении ответов.
На странице базы знаний имеется система поиска. Она поможет найти именно то, что Вам необходимо. Некоторые из наших ответов, как дополнение, содержат примеры проектов. Также, Вы можете подписаться на RSS ленту базы знаний. Статьи, представленные в данном разделе, можно комментировать, распечатывать, сохранять в PDF или отправлять по электронной почте. Наша база знаний еще не закончена. Новые и новые статьи будут добавляться. Если у Вас есть предложения, замечания, пожалуйста, присылайте их нам на электронный ящик info@stimulsoft.com.
Нажмите здесь, чтобы начать работать с разделом знаний http://stimulsoft.helpserve.com/index.p ... se&_a=view .
Ответить