Stimulsoft Reports и Stimulsoft Dashboards версия 2021.1. Описание важных изменений.

Новости Stimulsoft
Ответить
markusnest
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 12:22

Stimulsoft Reports и Stimulsoft Dashboards версия 2021.1. Описание важных изменений.

Сообщение markusnest »

Мы рады объявить о выходе новой версии Stimulsoft Reports и Stimulsoft Dashboards 2021.1, которая уже доступна для скачивания. Новая версия включает компиляцию .NET Core, возможность получать данные из Google BigQuery и использовать драйверы PDO для PHP, новый мощный компонент Table of Contents и множество новых функций для Table, Pivot, List Box и других компонентов.

Компиляция в .NET Core
В новой версии добавлена поддержка режима компиляции для построения отчетов при использовании .NET Core фреймворка. Теперь вы можете использовать все возможности генератора отчетов - runtime компиляцию, функции, публикацию отчётов в виде классов. Компиляция для .NET Core 3.1 доступна только на Windows системах, а для .NET 5.0 - на всех поддерживаемых операционных системах.


Новый компонент - Оглавление
В релизе 2021.1 мы добавили новый компонент отчета Оглавление (Table of Contents). Этот компонент поможет сформировать интерактивное оглавление для вашего отчета без написания кода и скриптов. Просто добавьте его в шаблон и отметьте компонент отчета, по которому необходимо формировать содержание. При построении отчета будет сформировано оглавление с функцией навигации по отчету. Этот компонент располагается в списке элементов меню Секции (Bands) на вкладке Вставить (Insert).


Новый адаптер - Google BigQuery
Начиная с этого релиза, вы можете подключиться к онлайн сервису Google BigQuery из дизайнера отчетов. Для этого, в окне создания источника данных, выберите тип BigQuery, заполните поля доступа к хранилищу данных или используйте файл авторизации. После получения данных вы можете разрабатывать на их основе отчеты и панели индикаторов.


Кросс-фильтрация элементов
Начиная с релиза 2021.1.1 вы можете определить применять или нет к текущему элементу фильтрацию данных от других элементов. У каждого элемента дашборда теперь есть свойство Кросс-фильтрация (Cross-Filtering). Если это свойство установить в значение Нет (False), то фильтры от других элементов на текущий элемент влиять не будут.


Горизонтальный элемент фильтрации
Элемент фильтрации Список (List Box) доступен в дизайнере отчетов с первого релиза дашбордов, и представляет собой вертикальный перечень значений на панели индикаторов, по которым можно фильтровать данные дашборда. Начиная с релиза 2021.1.1, можно отобразить значения элемента Список как горизонтальный перечень значений. Вызовите редактор элемента и установите параметр Ориентация (Orientation) в значение Горизонтальный (Horizontal).


Новые возможности Таблицы
Начиная с релиза 2021.1, мы расширили возможности для элемента Таблица (Table) на панели индикаторов. Для элемента Таблица вы можете указать необходимое количество зафиксированных колонок, которые не будут изменять ширину. Для каждой колонки таблицы, вы можете указать её ширину или диапазон ширины, а также включить возможность переноса слов в колонке. Кроме этого, при просмотре дашборда с элементом Таблица, вы можете изменять порядок колонок просто перетянув колонку в необходимое место.

The new functionality for Table

Новые возможности Сводной таблицы
Теперь при использовании элемента Сводная таблица (Pivot) на панелях индикаторов, вы можете осуществить ее гибкую настройку. Во-первых, как и для элемента Таблица, можно указать ширину колонки и включить возможность переноса слов. Во-вторых, можно выключить отображение итогов для колонок или строк элемента Сводная таблица, а также при необходимости можно изменить заголовок итоговой колонки или строки.


Поддержка PDO адаптеров данных для PHP
В новой версии добавлена поддержка PDO драйверов для всех доступных в PHP адаптеров данных. Для их использования достаточно в строке подключения указать верный DSN-префикс, например, "mysql:" или "sqlsrv:", и адаптер данных сам определит тип подключения.


Управление командой из дизайнера
Теперь управлять своей командой пользователей вы можете прямо из дизайнера отчетов. Откройте меню Файл (File), выберите пункт Аккаунт (Account) и вкладку Команда (Team). Здесь вы можете добавлять, редактировать и удалять членов своей команды. Также, в пункт Аккаунт включены другие настройки и команды управления текущей учетной записи, которые представлены на отдельных вкладках.
Ответить